forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Мета

Информация правит миром

Реклама

везде и повсюду. На страницах газет и журналов, на телефонных столбах, в транспорте, по дороге на работу или обратно домой, по телевизору и т.д. Реклама заполонила даже стены домов. Где бы мы не находились, везде мы  натыкаемся на рекламные щиты, растяжки, расклейки, баннеры, неоновые надписи и т.д. От обилия всего этого уже рябит в глазах, но не это самое неприятное…

bigboardЗа что мы платим?

Будто бы все правильно — не покажешь, никто не увидит, а, значит, не купит! Но самое неприятное, что мы с вами, потребители, всё это «удовольствие» еще и оплачиваем.

В цене шампуня, которым моем голову, в цене майонеза, которым приправляем в наш салат, в цене компьютера, в цене нашей машины и каждого продукта потребления – везде заложена (при чем — очень значительная) сумма на рекламу.

Получается, мы сначала за эту рекламу платим, а потом за наши же деньги её и смотрим, а чем смешнее она или глупее, тем больше ее показываем друг другу.

В современном мире для многих товаров сумма, потраченная на их рекламу, составляет до 70 (!) процентов от их конечной стоимости.

Задумайтесь – эти 70% оплачивает не кто иной, как мы с вами, а потом за свои же деньги наслаждаемся «рекламными паузами». Вам нравится этот принцип? Лично нам – нет.

Производителю такая ситуация тоже не выгодна – деньги на рекламу проходят через него «транзитом», и тут же отправляются в рекламные агентства, а за cчет увеличения цены продукта снижается количество потребителей, которые его себе могут позволить, а значит уменьшается и прибыль производителя.

Другие виды продвижения

Прямые продажи

Еще одним методом (и, соответственно, конкурентом) сетевого маркетинга являются компании прямых продаж. Вы наверняка много слышали о таких компаниях как Mary Key (Мэри Кей), Oriflame (Орифлэйм), Avon (Эйвон), Herbalife (Гербалайф), Zepter (Цептер).

В таких компаниях продукт, конечно, замечательный, но фирма предлагает дистрибьютору покупать у нее товар, в количествах гораздо больших, чем нужно для потребления ему самому, и такой человек должен ходить и перепродавать его знакомым или не знакомым людям.

Поскольку  большая часть людей продавать не умеет и не любит, то, находясь в таком бизнесе, они испытывают постоянный стресс. Ну и если человек чего-то не умеет, не любит, да его еще это и психологически угнетает, то получится ли у него такой бизнес?

beguСкорее всего, нет. В компаниях прямых продаж очень большая текучка кадров, с некоторыми из них даже связана масса негатива.

Хотя этот метод и приходится по душе определенной части людей, но,  его эффективность за последнее время существенно снизилась и  он постепенно изживает себя и уходит в прошлое.

Конечно, многие дистрибьюторы подобных компаний, что бы их бизнес выглядел более респектабельно, используют словосочетание «сетевой маркетинг», но мы не должны с вами обманываться – сетевой маркетинг имеет мало общего с вышеописанными компаниями и с построением сети продавцов.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг является независимым, третьим методом продвижения товаров и услуг на рынок. И на самом деле каждый из нас уже занимается им каждый день. Просто большинству из нас за это не платят.

Давайте посмотрим это на простом примере: вы сходили в кинотеатр на фильм. Вам все понравилось — фильм хороший, звук прекрасный, кресла удобные, в кафе при кинотеатре делают хороший кофе и цена билетов приемлемая.

Вечером или на следующий день вы рассказали об этом своим знакомым или коллегам по работе, и они тоже идут на этот фильм. В свою очередь те из них, кому тоже всё понравилось, рекомендовали это уже своим знакомым, друзьям или коллегам.

Заметьте, вы не работали распространителем билетов, вы не продавали кофе и не предлагали купоны скидок на пиццу в этом кинотеатре. Вы просто сделали рекомендацию того, что вам и так понравилось, и о чем вы и так рассказали бы своим знакомым.

solar-salesman-Но, тем не менее, благодаря вашей рекомендации кинотеатр получил прибыль.  Ведь на фильм сходили многие из тех, кому вы его порекомендовали.

К сожалению, в обычной жизни владелец кинотеатра никак не отблагодарит Вас за подобные рекомендации. А вот в индустрии сетевого маркетинга это возможно.

Подобных примеров, с которыми вы сталкиваетесь каждый день можно приводить много:

- Подруга в восторге от своего парикмахера и мы решаем тоже сходить к тому же мастеру.

- Кому-то понравился хлеб в новой пекарне, и теперь мы покупаем его там (а так же еще кучу всего, что до этого покупали в другом месте, например торты и пирожные).

- Нам порекомендовали хорошего врача (массажиста, косметолога, визажиста), который «поставил знакомого на ноги» или удовлетворил все потребности клиента,  и мы теперь ходим к нему.

- Выбирая компьютер, автомобиль и т.д. мы консультируемся с людьми, у которых уже есть та или иная модель, чтобы узнать их мнение о товаре или фирме поставщике.

Все вышеперечисленное является частыми случаями сетевого (или как его еще называют - доверительногомаркетинга. В народе такое распространение информации о чем-либо называется «цыганской почтой», «сарафанным радио».

В сетевом маркетинге мы не занимаемся продажами. Здесь, используя качество широкой души человека, дается рекомендация того, что ему понравилось своим знакомым и друзьям.

Мы строим сети потребителей, просто рекомендуя нашу систему или фирму, или конкретный понравившийся нам товар или услугу.

rekomendПреимущества сетевого бизнеса :

Большую часть стоимости товаров, которые мы видим на прилавках, составляет реклама.

А теперь представьте себе, что информация о том или ином товаре передается через рекомендации, из уст в уста (от человека к человеку), то надобность в рекламе отпадает.

Тогда производитель продукции может, условно говоря, разделить те деньги, которые в обычном случае пошли бы на рекламу на три части:

Первое, он может снизить цену на продукт. Теперь товар будет стоить дешевле и его сможет себе позволить купить гораздо большее количество людей.

Это хорошо всем нам – потребителям (мы потратим меньше денег), и производителю (за счет увеличения числа клиентов его прибыль будет больше).

Вот почему продукт в сетевом маркетинге обычно дешевле аналогичного продукта, продаваемого в розницу.

Второе, часть сэкономленных денег производитель может потратить на улучшение качества продукции. Приобретение нового оборудования, патентов на те или иные технологии…

Потребителю это тоже выгодно, ведь с течением времени потребности людей меняются, появляются новые товары и услуги, и нам гораздо приятнее и надежнее получать их от той же фирмы, к которой мы привыкли, и в качестве товаров которой мы уверены.

Третье, часть этих денег, которые в обычном случае пошли бы на рекламу, компании сетевого маркетинга выплачивают людям за их рекомендации. Это называется бонусы, возвратная скидка или вознаграждение.

Насколько большими могут быть эти выплаты? Это зависит от нас с вами. Но хотим сразу заметить, что при правильной системе ведения этого бизнеса, эти деньги могут не просто стать добавкой на карманные расходы, а серьезным остаточным доходом.

Кто выигрывает при использовании сетевого маркетинга?

perepabotkaа) Предприятие-производитель – как уже указывалось выше, может снизить цену на свой товар, увеличив за счет этого круг потенциальных клиентов, товарооборот и прибыль компании.

Кроме того, клиенты, приобретенные методом сетевого маркетинга, обычно более «лояльны» к фирме производителю, а значит реже уходят к конкурентам, и, кроме того, фирме проще установить с ними двухстороннюю связь, что бы выяснить отношение к тем или иным продуктам.

б) Обычные клиенты – получают качественный товар по цене ниже (иногда значительно ниже), чем, если бы он продавался обычным методом.

Также, в большинстве случаев, они имеют возможность посмотреть на товар или услугу в действии заранее – что во многом снижает вероятность купить «что-нибудь ненужное».

в) Клиенты, часто делающие рекомендации – имеют возможность получать возвратные скидки, размер которых может стать столь большим, что перерасти в отдельную статью постоянного дохода.

г) Дистрибьюторы, которые имеют профессиональный подход к своему делу и уделяют все рабочее время, чтобы передать информацию большему количеству людей, имеют возможность иметь неограниченные денежные поступления и создать свой пассивный доход, который сравним с авторским гонораром писателей или ученых.

Единственная причина, почему некоторые люди до сих пор не работают в сетевом маркетинге —  они просто не знают,

что ЭТО ТАКОЕ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>