forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мета

Красный тип личности (продолжение)

Секретный язык привлечения (по книге Тома Шрайтера)

Ты помнишь, мой дорогой друг, что мы говорили о разных секретных языках привлечения людей в бизнес. Выучив язык, на котором говорит человек, можно легко приглашать и мотивировать своих партнеров по бизнесу, так как ты понимаешь, что для них главное в их жизни.

biznessСледующий тип личности КРАСНЫЕ.

Тебе хорошо знаком этот тип людей. Сразу видно, что они знают, какой дорогой надо идти.

Красные ставят перед собой престижные ясные цели и действуют соответственно. Они во что бы то ни стало, хотят быть победителями и добиваются этого любой ценой.

Выберите меня для того, чтобы я мог сказать Вам, что нужно делать

Красные эффективно решают задачи и ожидают того же от других. На болтовню и сплетни у них нет ни времени, ни желания. Они пользуется большим авторитетом у окружающих, причем воспринимают такое отношение как должное.

Красные обожают быть начальниками. Они обожают командовать. Красные любят говорить другим людям, что нужно делать. Обычно красные занимают руководящие посты, они боссы, они менеджеры.

Они, как правило, занимают те должности, где у них появляется возможность сказать другим людям, что нужно делать. Они могут быть действительно очень сильными, очень серьезными продавцами.

Или политиками. Кстати, политики в основном красные. Они обычно говорят: «Выберите меня для того, чтобы я мог сказать Вам, что нужно делать». Достаточно красное утверждение, не правда ли?

Говорят красные уверенно и властно. Даже голосом они демонстрируют распирающее их чувство собственного достоинства. При этом они практически всегда говорят то, что думают.

Если у Вас нет красных, значит, и встреч у Вас нет

ukrainaКрасные являются великолепными организаторами. Тебе необходимы красные в твоей команде! Если в твоей команде нет красных, то организовывать все встречи и мероприятия просто некому.

Ты сразу узнаешь красных,  - они получают наслаждение, от того, что говорят другим, что нужно делать.

Они собирают свою группу и говорят: «Так! Мы начинаем работать! С этого дня каждый обязуется говорить с пятнадцатью незнакомцами в день. С двадцатью незнакомцами каждый вечер.

Все покупаем эти мини-каталоги и раздаем их. С этого дня Вы несете ответственность. Вы обязаны приводить на каждую новую встречу четырех новых человек.

Я хочу, чтобы к завтрашнему дню у меня на столе лежал список 100 Ваших самых лучших потенциальных клиентов. Либо Вы делаете так, как я говорю, либо — дверь открыта!».

О деньгах и правильных ответах

Как и синие, красные не слушают. Но они не слушают и не слышат по совершенно другой причине. Дело в том, что у них уже давно есть все правильные ответы.

У них свои собственные идеи. Они думают: «Зачем мне слушать чье-то глупое, маленькое, неправильное мнение, когда я уже знаю, что мне нужно делать и что говорить».

Поэтому, если в твоей команде есть красные лидеры, то поверь, тебя они точно слушать не будут.

dozhdВажной чертой красных является то, что они завязаны на деньгах. Красные зарабатывают самое большое количество денег в сетевом маркетинге.

С синими веселее всего. Желтых все любят. Но красные зарабатывают все деньги.

Ты поймешь, что говоришь с красным потенциальным клиентом, когда он скажет следующее: «Слушай, хватит болтать. Подходим к главному.

Сколько людей мне надо проспонсировать, чтобы зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц?» Красные. Все завязано на деньгах.

Итак. Красные любят руководить, они великолепные организаторы, они завязаны на деньгах, они не будут тебя слушать, и абсолютно каждый красный думает, что он желтый.

Каждый раз, когда я спрашиваю красного, какого он цвета, он говорит: «Я желтый. Поймите меня правильно. Я же помогаю этим бестолковым неудачникам.

Они же сами за себя ничего придумать не могут. Кому-то же надо говорить, что им делать. Я им время экономлю. И вообще, у меня все правильные ответы давно есть».

Вы все неудачники!

Красные совершенно не способны выполнять рутинную работу. Им нравится обилие сложных задач. Их стимулируют такие вещи, как возможность получить повышенную зарплату, продвинуться по службе или взяться за необычные и особо важные проекты.

zavist1Запомни еще один важный момент. Красные обожают конкуренцию и соревнования. Если в твоей компании организуется какое-то соревнование, красный обязательно хочет выиграть главный приз.

Представь, что в твоей компании проводится соревнование на звание самого продуктивного дистрибьютора. Публикуются результаты, и вдруг оказывается, что красный занимает в списке четвертое место из десяти. Вот что в этой ситуации делает красный. Он берет телефон, обзванивает номер 5,6,7,8,9 и 10 и говорит: «Эй, неудачник, смотри, где я!» Они обожают конкуренцию.

В любом соревновании красные хотят участвовать и победить. Красным очень нравится признание.

Получение награды

Знаете, как красный получает кубок? «Спасибо за эту награду. Я очень много работал, чтобы ее получить. Я это заслужил. Кстати, Вы все неудачники!»

А хотите знать, как желтые получают кубок? «Спасибо большое за этот приз! На самом деле я его не заслужил. Анна работала намного упорнее меня. И еще у нее сейчас дома больной ребенок. Вообще нужно отдать этот кубок Анне».

А вот как синий получает кубок. «Спасибо. Кстати, это напоминает мне то, что произошло со мной в Диснейленде…»

Наверняка в описанных выше ситуациях ты узнал своих знакомых, друзей или родственников. Я думаю, что уже немного проясняется причина поведения того или иного человека.

Наши мысли – это электромагнитные волны, которые входят в резонанс электромагнитными волнами других людей, которые вибрируют на том же уровне. (Николай Латанский)

Наберись терпения и учи секретный язык, который поможет найти ключик к сердцу каждого человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>