forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Мета

Создай свою команду

Кого никогда не стоит брать в партнеры

Любой частный предприниматель сам подбирает кадры для своего предприятия. А лидер, работающий в системе сетевого бизнеса, особенно внимательно относится к данному вопросу… Это раньше считалось, что сетевым бизнесом может заниматься каждый! Только время, как всегда, внесло свои коррективы…

1100Секреты сетевого бизнеса

Сетевой бизнес – бизнес отношений. Если у тебя хорошие отношения с людьми, то они (отношения) выдержат проверку временем и сохранятся навсегда.

Кто-то из твоих друзей станет просто пользователями продуктов, а кто-то станет партнером, и вместе  с тобой будет строить успешный бизнес.

Cобирая в свою команду лидеров, обрати внимание на качества личности твоих кандидатов. Успех каждого будет зависеть от его личностных качеств.

Если ты хочешь иметь быстрое продвижение,

НИКОГДА не бери в свою команду такие «кадры»:

1. Маменькин сынок/ дочка 

Если на встречу, на собеседование пришел молодой человек (или молодая девушка) с мамашей, бабушкой или тетушкой, которая не дает слова сказать своему подопечному чаду, то рассматривай кандидатуру самой попечительницы или не рассматривай вообще этот вариант сотрудничества.

Если у тебя серьезный бизнес-проект, тебе некогда будет уговаривать и «вытирать сопли», пусть сначала «закончат детский сад», а потом приходят в «школу» серьезного бизнеса.

2. Любители бонусов

Эти люди, чаще мужчины, спрашивают не столько об обязанностях и требованиях к кандидату, как расспрашивают о бонусах, льготах, продвижении по карьерной лестнице, бесплатных демонстрационных материалах.

Их не интересует, какую работу они должны выполнять, зато уточняют до мельчайших подробностей, каким образом они будут получать вознаграждения и почему так мало?

lights_moon3. Человек с комплексом вины

Люди, которые месяцами, а то и годами, не могут найти себе работу, оправдывая себя тем, что они никому не подходят.  Часто у таких людей униженно-просящий тон.

Подходит ли нам такой человек? Ведь мы ищем в свою команду победителя, лидера, а не человека, который будет постоянно ныть и комплексовать. Такому соискателю нужно, все-таки, отказать, ради его же блага.

4. Любитель «тормозить»

Эти люди, обычно, не находят время подробнее узнать о твоей компании, задают вопросы не по теме или вообще не задают, а если  предлагаешь им уточнить или спросить что-то – он или она тупо смотрят на тебя с отсутствующим выражением лица.

Может, это нервная скованность в незнакомой обстановке, а может быть – обычная природная тупость. В любом случае, такие люди нам не подходят.

Работа сетевика предусматривает активное общение с людьми, а не просто просиживание с телефонной трубкой. Нам нужен человек, который будет много общаться с командой и с окружающим миром. «Тормозить» просто некогда.

5. «Рот не закрывается»

Есть люди, которые слишком увлекаются говорением. Они умудряются рассказать все истории одновременно  с мельчайшими подробностями. Это, может быть, занимательно и интересно, но в очень малых дозах.

Сможет ли такой «говорун» донести правильно необходимую информацию новым людям?  Или завалит своих кандидатов кучей ненужных мелочей?

«Болтуны» и «болтушки» – ценные кадры в рекламной деятельности, но чаще всего, они увлекаются так, что по ходу рассказа или ответа забывают, а что собственно они должны были сказать.

stopSwearing6. Молчун-минималист

Если слова «да» и «нет» – это всё, что ты можешь вытянуть из своего кандидата во время собеседования, то с таким товарищем «каши не сваришь». Внимательно слушать – это замечательно, это бесценное качество.

Но как же будет общаться с людьми этот человек. Если он все время только слушает, а сам — боится слово сказать?

Так молчать хорошо на приеме у стоматолога, а нам нужны люди, которые свободны в общении.

7. Сказочник (сказочница)

Многие люди, имеющие бурную фантазию, любят «слегка» приукрасить свою историю. Если уличить такого человека в неправде или преувеличениях, они довольно быстро возвращаются к реальным скромным достижениям – вот тогда и окажется, что супер-лидером в команде вашей компании они стать не могут.

Обычно такие сказочники хвастаются достижениями в бизнесе, в спорте, невероятным везением, какими-то заоблачными приключениями.

Выход один – улыбнуться и попрощаться с таким кандидатом. Нет смысла тратить на него свое  драгоценное время.

8. Хамелеон

Все помнят, как это замечательное животное умеет приспосабливаться к переменам окружающей среды. Человек-хамелеон готов принять любую точку зрения любого человека, с которым разговаривает.

Человек будто бы открыт для всего нового, готов учиться. Но, с такой же легкостью, он принимает и противоположную точку зрения, соглашаясь уже со своим оппонентом.

Нельзя понять, что же человеку нравится по-настоящему, к чему он стремится, чего хочет достичь именно он! Нельзя всем нравиться и угождать, по этому лучше с такими кандидатами распрощаться еще в самом начале собеседования.

large9. Драматический актер

Такие люди любят драму, даже трагедию: считается только со своими интересами, никогда не приходит вовремя, требует внимания только к своей особе.

Может вести себя агрессивно, используя позы театра одного актера: трагические выражения лица, пафосные высказывания.

Представь, что ты будешь общаться с таким человеком ежедневно… Таким людям — место на сцене, а не в нашем бизнесе.

10. Мастер импровизации

Человек, который не имеет цели и планов, никуда не стремится и живет, дрейфуя по жизни – а бы день до вечера.

Обычно такие люди не собраны, не организованы, на ходу сочиняют свои истории — они не готовы серьезно относится к любой работе. Мне такой человек не подходит, а тебе?

11. Безграмотное чудо в перьях

Есть люди, которые живут под девизом: «Як казЮ, так и пысЮ». Такой человек пишет и говорит с ужасными ошибками, как будто скурил свой букварь еще в детском саду.

Одно дело, когда человек понимает, что безграмотен в некоторых вопросах и старается исправить свои ошибки, заполнить пробелы в своих знаниях.

Другое дело – считает это в порядке вещей и не собирается ни чему учиться. Любой сетевик, который стремится достичь хороших успехов, понимает, что ему предстоит общаться с большим количеством людей, которым нужно будет передавать знания и свой опыт.

В этих моментах очень важно, чтобы тебя люди понимали, что твоя речь должна быть грамотной, без слов-паразитов и просторечий. Только так можно получить внимание и уважение у слушателей.

12. Телефономан

Твой(я) кандидат(ка) сидит, уткнувшись в свой телефон или смартфон даже во время собеседования?

Или постоянно отвлекается на звонки? Это только говорит, что предмет разговора его (ее) не интересует. Прощайся с таким потенциальным работником сразу.

Естественно, телефоны, смартфоны и другие средства связи нам очень нужны и в жизни, и в работе.

Но, главное, – не любить их так, будто это твоя печень или желудок; главное – уметь общаться с людьми — в команде и за ее пределами. А о каком общении можно говорить, если человек постоянно сидит в чатах или куда-то трезвонит всё время?

Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных. Жизнь так коротка, проживайте ее не иначе как счастливо. (Ошо)

ukrainaСупер-команда

Каждый из нас желает создать свое счастливое будущее, финансовое благополучие, неограниченный пассивный доход.

Все это возможно сделать в сетевом бизнесе.

Необходимо поработать над собой, чтобы привлечь в свою жизнь нужных людей для создания своей СУПЕР-КОМАНДЫ!

Каким же нужно быть, чтобы добиться успеха в системе МЛМ?

  • Целеустремленным и активным,
  • доброжелательным и отзывчивым ,
  • позитивным и любознательным ,
  • трудолюбивым и  обучаемым,
  • настойчивым и терпеливым,
  • коммуникабельным и внимательным,
  • харизматичным и лояльным…

Если ты нашел в себе эти качества, — добро пожаловать в нашу КОМАНДУ!

Набираю группу (5 человек)

на конкурсной основе для обучения коммерческой деятельности! Контакты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>