forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Мета

Кризис бизнесу не помеха

Особенности работы в период экономического кризиса

«Кризис – это переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы» — так объясняет нам Википедия…

krizisВсе мы понимаем, что в связи с политическими событиями в нашей стране и во всем мире неотвратимо в нашу жизнь входит экономический кризис. В такие моменты все переживают не лучшие времена.

Предприятия закрываются, зарплаты уменьшаются в то время, когда резко возрастает цена на продукты питания, сферу обслуживания, коммунальные услуги. Дефицит денежных средств ощущают все, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.

Результат любого экономического кризиса – безработица и снижение покупательской способности населения. Традиционный бизнес замирает, так как на рынке продавцов намного больше, чем покупателей.

Как дело обстоит в  MLM-компаниях?

На нашу долю выпали достойные испытания – все мы помним кризисы 1998 и 2008 годов. Давайте немного возвратимся в прошлое — что же было тогда в сетевом бизнесе?

Конечно же, немного подорожала продукция компаний, впрочем, как и любая другая продукция. Поэтому, на первом этапе кризиса заметно сократился объем продаж MLM-компаний по нескольким причинам.

Во-первых: повышение цены на продукты, а во-вторых, низкий профессионализм дистрибьюторов в сфере прямых продаж. Во время стабильности экономики и более высокой платежеспособности населения дилетантские методы продаж как-то срабатывают, но в период кризиса этого не происходит.

И в то же время, грамотно работающие дистрибьюторы и консультанты делают даже больший товарооборот, чем раньше, потому что клиенты платят за решение своих проблем, при этом качество продукции, решающей проблемы человека, остается прежним, хоть цена и стала чуть выше.

Некоторые люди удивляются — как это возможно? Ведь дефицит денежных средств и нестабильность должны, будто бы, уменьшить товарооборот. А вопрос не в цене, а в человеке, который поставил цель и начал действовать.

main_bigНа втором этапе развития кризиса резко увеличивается приток в сетевые компании новых бизнес-партнеров. Это напрямую связано с повышением уровня безработицы в стране.

Предприятия закрываются, и тысячи людей остаются на улице в поисках работы. Везде сокращение штатов, и только в сетевом бизнесе приглашают всех и каждого желающего попробовать свои силы и воспользоваться шансом изменить свою жизнь.

В систему МЛМ приходят менеджеры высокого и среднего звена — люди, которые не привыкли жить на минимальную зарплату. Приходят уволенные управляющие крупных бизнес-структур с портфелями за 500 евро и выше.

Лидерам сетевого бизнеса приходиться срочно перестраивать презентации  - ориентировать клиентов не просто на потребление с экономией 100–200 у. е., а на личностный рост потенциальных лидеров, желающих заработать 2000–3000 у. е.

На третьем этапе выхода из кризиса начинается резкий рост товарооборота дистрибьюторов, лидеров и MLM-компаний.

К всеобщему удивлению, в период кризиса в системе МЛМ резко растет потребительская сеть и повышается покупательная способность населения.

Кризис – время перемен, несет нам не только проблемы — безработицу, снижение покупательной способности населения, но так же дает ряд преимуществ:

  • Увеличение числа претендентов. Если до кризиса дистрибьюторам приходилось с трудом искать потенциальных бизнес-партнеров, то в период кризиса потенциальные бизнес-партнеры сами ищут нас. И единственная наша задача — быстро научить новичка эффективным методам профессиональной работы в MLM, чтобы новичок уже в первую неделю заработал 100– 500 у. е. и понял, что этот бизнес реально приносит деньги.
  • Наши знакомые, постоянные пользователи, те, кто давно хотел, сейчас уже приходят в наш MLM-бизнес. Теперь у них появился весомый аргумент в пользу MLM-бизнеса. Именно сетевой бизнес в большей степени, чем работа за зарплату, способствуют выживанию в период кризиса.
  • Преимущество построения бизнеса в разных странах, как раз в период кризиса, выходит на первый план. Период кризиса (в отдельно взятой стране) — лучшее время для развития потребительских структур в других странах.

Гарантия успешной работы во время кризиса

podderzhka1.Позитивное мышление и вера в успех — это мотивация и залог активности, фокусировка на успешный выход из кризиса. В сетевом бизнесе ты — не сам, тебя поддерживают твои партнеры, твои наставники!

Мы всегда получаем то, во что горячо верим. Для того чтобы структура увеличилась в два раза, нужна только вера в то, что это возможно!

Если дистрибьютор думает, что в период кризиса его бизнес рухнет, то он точно рухнет, вне зависимости от кризиса.

Если лидер думает, что его структура за время кризиса увеличится в два раза, то она и увеличится в два раза, вне зависимости от кризиса.

2.Планирование резкого подъема в развитии бизнеса в период кризиса. Если лидер планирует сохранение структуры, то презентаций и привлечение новых партнеров проводить не нужно.

Удели время обучению тех, кто уже есть, и всячески их поддерживай, облегчай им жизнь. При этом выживут все. Если лидер планирует увеличить свою сеть, хотя бы, в два раза, то акцент в работе переносится на приглашение в бизнес, «холодные контакты», привлечение новых активных партнеров, большие презентации и т. д.

При этом структура точно вырастет. Действуй по своему плану, чтобы получить результат! Это одинаково актуально, как для новичков, так и для успешных лидеров.

ВЕРА В УСПЕХ позволяет человеку получать от жизни не то, что жизнь предлагает всем, а то, что желает получить именно он.

Позитивный настрой и обучение

окЭффективная и регулярная система обучения  во время кризиса актуальна как никогда ранее.

Потому что на фоне негативной информации из интернета, телевизора, газет позитив и вера в успех начинают испаряться.

Твои партнеры должны постоянно получать эмоциональную поддержку и уверенность в завтрашнем дне.

Мотивационные встречи, обучение пользованию продуктами, обычное чаепитие в окружении позитивных людей даст возможность для увеличения хорошего самочувствия и веры в успех.

На такие массовые мероприятия можно бесплатно приглашать новичков и гостей. Подобное мероприятие может быть посвящено любой теме, но цель его на весь период кризиса остается постоянной: «Повышение уверенности в себе и веры в успех плюс обучение профессиональному навыку (приглашению в бизнес, ответам на возражения, поиску клиентов и т. д.)»

Итак,  кризис всегда дает осложнения в работе, но так же - дает возможность быстрого развития профессиональных способностей.

Кризис привлечет тысячи новых бизнес-партнеров, которых нужно быстро научить эффективным методам работы! Создание эффективной, простой, практичной системы обучения и мотивации позволит преодолеть кризис, прежде всего, в своей голове, а потом и во всей своей жизни!

Разруха не в клозетах, а в головах…(М. Булгаков, «Собачье сердце»)

Приглашаю присоединиться к команде победителей и стать партнером компании Форевер Ливинг Продактс

Набираю группу (5 человек) на конкурсной основе для обучения коммерческой деятельности!

Для контакта: т. +380500130311, +380679522678; Skype — yanc-irina

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>