forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Мета

Правила игры поменялись

Строим свой бизнес по-новому

Если работа традиционными методами не приносит тебе ощутимого результата… Если не удается заработать более или менее приличные деньги, несмотря на то, что ты стараешься… Если большой пользы это не приносит то, что ты делал еще вчера, то эта статья для тебя!

Что не так?

Каждый из предпринимателей сетевого бизнеса сталкивался с такой ситуацией:

  • изучено невероятное множество материалов, видео и аудио информации;
  • делаются постоянные звонки по теплым и холодным контактам;
  • проводятся презентации;
  • раздаются информационные материалы;
  • тратятся деньги на книги и видеодиски по продажам…

 uspehНо!…новые люди не привлекаются, и, соответственно, товарооборот не увеличивается…

Давай попробуем разобраться – что мы делаем не так? Почему много работы идет вхолостую? Ведь мы – воодушевлены, позитивно настроены, трудолюбивы и грамотны!

А весь секрет в том, что правила игры поменялись!

Старые методы ведения любого бизнеса, в том числе и сетевого, уже не работают. Что мы делали вчера?

Телефонные звонки, бегание с сумками по организациям, раздача рекламных флаеров, затягивание друзей и родных в наш бизнес — всё это уже давно не приносит желаемых результатов, не приносит тех доходов, на которые мы рассчитываем.

Сколько сил, времени и денег еще вчера нам приходилось тратить на организацию продаж, поиск и привлечение новых клиентов, новых бизнес-партнеров? К сожалению, так продолжают активно работать почти 95% всех сетевиков.

Мы же мечтаем, чтобы нас сами искали ЦЕЛЕВЫЕ покупатели, то есть те, кто уже готов покупать наши продукты или услуги, кто сам готов начать свой бизнес именно в нашей команде.

Какие потрясающие возможности откроются нам, если мы задумаемся и научимся представлять свой бизнес по–новому, если мы научимся тем новым методам динамичного развития бизнеса.

Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо счастливым. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае — один и тот же!

Правила игры поменялись

voprosОглянись вокруг, мир, в котором мы живем, стремительно изменяется.

Каждый день на нашу голову обрушивается огромный поток информации: реклама по телевизору, интернету, рекламные бигборды и зазывающие вывески, огромное количество листовок и рекламных буклетов…

Мы всеми силами стараемся защититься от всего лишнего, выключая рекламу в телевизоре, применяя всевозможные блокираторы и спам фильтры в интернете.

Бесконечный поток предложений и новых бизнес-возможностей, который атакует нас со всех сторон.

Все это делает человека нечувствительным к восприятию любой информации, которая поступает к нему против его воли.

Человек воспринимает только то, что сам ищет и чем сам интересуется.

В мире высокой конкуренции уже нет соревнования уникальных продуктов или успешных компаний – существует соревнование лидеров, специалистов в своей  области…

Если Вы хотите кому-то что-то продать, Вы должны найти способ, чтобы они сами захотели у Вас это купить…

Следуя только этому одному принципу, мы можем стремительно повысить свою конкурентоспособность.

Два способа построения бизнеса

  1. Рush (толкать) – может, ты до сих пор им пользуешься? Это вариант, когда мы сами ищем клиентов. Следуем правилу «больших чисел». Наши методы — звонки, листовки, встречи, презентации, и всё — в очень большом количестве до тех пор, пока не сделаем продажу. Это старая школа. К сожалению, сегодня так  работают 95% всех сетевиков.
  2. Pull (притягивать) применяют предприниматели нового МЛМ поколения. Данный способ заключается в том, что мы создаем такую ситуацию, когда люди сами нас ищут, чтобы купить продукт или услугу, чтобы присоединиться к нашему бизнесу.

pomoshchСравни оба способа ведения бизнеса, какой тебе более симпатичен? Естественно,  второй! И этому есть объяснение.

В первом случае для нас важно сообщить о себе и своём бизнесе потенциальным клиентам, конечно же, раньше, чем это сделают другие. К сожалению, получается, что мы навязываемся людям.

Во втором случае — всё наоборот. Здесь же люди сами ищут нас, потому что мы для них обладаем большей ценностью, чем другие.

Наши клиенты и потенциальные партнёры сами просят нас рассказать им о нашем бизнес-предложении.

Вот где наше счастье — магическим образом устраняются все препятствия между нами и новыми клиентами.

Препятствий нет – человек уже готов слушать и воспринимать нашу информацию. В то время как людям, работающим по старинке, приходится прикладывать огромные усилия, чтобы создать новые доверительные отношения.

Наши потенциальные клиенты и партнеры сами начинают искать любые возможности, чтобы присоединиться к нашей команде, так как они видят в нас профессионала своего дела. Для них мы — источник ценной информации, которую они искали и в которой они нуждаются.

Бери пример с цветка…Он не гоняется за пчелами, а привлекает их к себе… Пусть твоя любовь будет тем нектаром, на который будут «слетаться» люди!

Ценность и статус

liderВсе гениальное просто! Самое мощное оружие — это ТЫ сам, потому что среди бесконечного потока информации и огромного количества, практически одинаковых бизнес-возможностей, людей привлекает лишь сила твоей личности.

Есть два очень мощных психологических фактора, которые влияют на нашу притягательность для других — это ценность и статус.

Мы подсознательно стремимся приблизиться к тем, кто имеет ценность и статус равный нам либо выше.

Мы поступаем так, потому что хотим получить часть их энергии и их силы, чтобы подняться на более высокий уровень.

Если мы устанавливаем дружеские отношения с человеком с более высокой ценностью и статусом, наши ценность и статус автоматически тоже повышаются.

В эти моменты перед нами раскрывается невероятное количество новых возможностей. Мы получаем доступ в узкий круг людей, куда другим вход ограничен.

Именно по этой причине, мы посещаем семинары, которые проводят успешные бизнесмены – лидеры сетевого бизнеса.

Ведь эти люди обладают той ценностью, которая нас в них привлекает, и, общаясь, объединяясь с ними, мы повышаем свой собственный статус.

Теперь ты понимаешь, почему не получается эффективно строить бизнес? Если мы не привлекаем новых партнеров, если наши клиенты не реагируют на наши письма и звонки, то это означает только то, что в их глазах мы не представляем ценности.

Это нормально в обычной жизни, мы все учимся и с чего-то начинаем. Но если мы хотим добиться успеха, время задуматься и менять ситуацию.

Неважно, в каком ты живёшь мире, важно, какой мир живёт в тебе… Ибо внутренний мир станет рождением мира внешнего…

Повышаем уровень знаний

Повысить уровень своих знаний -  самый простой способ повысить свою ценность:

  • изучаем продукт
  • посещаем семинары по маркетингу и продажам,
  • изучаем возможности электронной коммерции,
  • общаемся с успешными людьми своей компании, перенимаем опыт ведения бизнеса.

statusВторой, очень важный момент – обязательно нужно делиться своими знаниями и опытом с другими людьми.

Помнишь Закон Потока?Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!

Наша задача – стать полноценным проводником — так повышается уровень ценности в глазах деловых партнеров и клиентов.

Чтобы повысить уровень знаний и набраться опыта, необходимо инвестировать в себя, инвестировать в свои знания.

Ты расширяешь свои знания и умения, когда изучаешь что-то новое.

Возможности электронной коммерции, вирусный маркетинг всегда будут хорошими помощниками в твоей работе – это та информация, которую может получить твой клиент или партнер самостоятельно, без твоего участия, но под твоим чутким руководством.

(Продолжение следует…)

 Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

Действуй прямо сейчас!

Каждый из нас может добиться успеха в этом деле!

Набираю группу (5 человек) на конкурсной основе для обучения коммерческой деятельности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>