forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Реальная готовность действовать

Договор о взаимодействии

Каждый сетевик мечтает создать свою активную, успешную команду из ответственных и целеустремленных бизнес-партнеров, мечтает зарабатывать достойные деньги, мечтает улучшить качество своей жизни. Так ли просто достичь такой цели и реализации своей мечты? Как проявляется реальная готовность действовать?..

Незапланированный успех — это запланированное поражение…

obmenМы применяем разные методы поиска: «холодные» или «теплые» контакты, знакомство по рекомендации, работа со списком знакомых, регистрация через Интернет…

А может быть, человек просто случайно зашел в офис с вопросом, или постоянный клиент заинтересовался более активным сотрудничеством.

Пути, которые приведут к нам человека могут быть разные, но самое важное — должна проявиться его реальная готовность действовать и быть реальным бизнес-партнером.

Чтобы все произошло так как мы планируем, необходимо сделать два важных шага!

1. Выясняем мотивы и желания партнера

Приглашая человека в сетевой бизнес, мы предварительно проводим беседу с новичком, задаем ему вопросы о его желаниях и потребностях, а потом уже делаем презентацию возможностей бизнеса в нашей компании.

vseОчень часто этот этап в бизнесе либо вообще не делается, либо делается, но некачественно.

Самая распространенная ошибка большинства начинающих сетевиков — это просто рассказ о бизнесе и его возможностях.

Опытные лидеры до разговоров о сетевом бизнесе задают вопросы и узнают желания и мечты приглашенного человека, а уже потом предлагают сотрудничество с компанией как способ для достижения ЕГО желаний.

У каждого из нас разные мотивы: материальные и нематериальные. Именно поэтому так важно слушать и слышать: ЧТО ИМЕННО ИНТЕРЕСНО новому человеку в нашем проекте.

Естественно, каждому из нас всегда хочется больше денег, но в принятии решения о начале сотрудничества может сработать и что-то из нематериальных мотивов:

  • новые впечатления;
  • свобода от скучной работы, от начальства;
  • новый профессиональный опыт; возможность чему-то научиться;
  • позитивное окружение; получение признания;
  • положительная атмосфера;
  • общение с яркими, успешными, интересными людьми.

Если человеку нужны деньги, то для чего конкретно?

  • финансовая независимость и эмоциональная самостоятельность в семье;
  • возможность тратить на себя, не ущемляя других членов семьи;
  • дарить подарки, заботиться о ком-то из близких;
  • дополнительный источник дохода (и традиционный бизнес, и сетевой, непотопляемый и в кризис, а наоборот, только растет — это «яйца в разных корзинах»);
  • способ вложить часть своего капитала в прибыльный проект - деньги делают деньги;
  • нужны быстрые деньги, честно заработанная немедленная прибыль на ежедневные траты.

Люди покупают не «Что?» вы делаете, а покупают «Зачем?» вы это делаете… а то, что вы делаете, просто доказывает то, во что вы верите… (Саймон Синек)

pamyaМотивов, на самом деле, может быть великое множество. К сожалению, в суете жизни многие люди могут не осознают, что для них важно.

Именно поэтому нужна предварительная беседа с человеком.

Практика показывает, что очень часто желания могут только формироваться именно в процессе беседы.

Благодаря правильно поставленным нашим вопросам, человек начинает задумывается: «Действительно, чего же я хочу!»

Вот так и срабатывает истинная мотивация: сначала запрос — потом решение.

Сначала диагноз — потом рецепт!

Если нет никаких запросов, то что делать с самым лучшим предложением?

Главное, что такой подход дает потрясающее чувство уверенности, что свою спонсорскую работу в самом начале мы сделали по-честному. Все, что зависело ОТ НАС, мы сделали!

Однако, для того, чтобы создать эффективное сотрудничество —  это только половина работы.

vibor putiДаже после таких «правильных» бесед человек может ограничиться только элементарным потреблением продукции.

А хорошему сетевику всегда хочется направить человека и на личное потребление, и на создание своей сети потребителей.

Часто бывает так, что спонсор с жаром и энтузиазмом все рассказал — даже, сам себе понравился. Новичок в это время кивал головой, соглашаясь, пока не понятно с чем.

У спонсора голова уже закружилась от возможностей сотрудничества и предстоящих успехов, но время идет: день, другой, неделя… И тишина!

Чтобы не разочаровываться и не жить в иллюзиях, намерения нового человека лучше прояснить в самом начале!

Будь самим собой — спокойным, ясным, ярким. Спрашивай себя каждую минуту, то ли это, чего ты действительно хочешь, и делай это, только когда услышишь утвердительный ответ. Это отвадит от тебя тех людей, с которыми ты ничего о себе не узнаешь, и привлечёт других, у которых тебе стоит поучиться. (Ричард Бах)

2. Договор о взаимодействии и взаимных обязательствах

Итак, перед нами потенциальный партнер. Он мотивирован, имеет мечты, составлен план по достижению его цели.

Самое время составить с новичком ДОГОВОР, в котором оговаривается взаимодействие и взаимные обязательства.

Договор в деловых отношениях имеет огромную пользу:

  • повышает ответственность сторон, повышает серьезность отношения к делу;
  • спонсор воспринимается как серьезный деловой партнер;
  • определяет ясность в действиях и отношениях;
  • повышает вероятность получения реальных результатов;
  • дает возможность планировать свое время и действия, свои результаты по товарообороту и росту структуры;
  • повышает статус, солидность самого предложения (что это все-таки бизнес);
  • проводит профилактику ложных ожиданий, профилактику конфликтов;
  • проводится ОТБОР с кем и как работать (кто-то выполняет договор, а кто-то — нет).

Самая большая проблема современного сетевика в том, что слишком часто мы вкладываем силы и время в того, кто сам этого не хочет, а может и сопротивляется.

К сожалению, бывает так, что мы хотим, чтобы человек был счастлив, больше, чем сам человек!

Секрет исполнения желания состоит в том, что от желания нужно отказаться, а взамен взять намерение, то есть решимость иметь и действовать. Когда вы перестанете просто хотеть и будете намерены иметь, тогда вы это получите… (Вадим Зеланд)

Найди людей, которые верят в то, что веришь ты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>