forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Мета

Школа жизни

У каждого Учителя — свой предмет…

Все мы ходим в школу под названием Жизнь, только все в разные классы. Каждый человек, которого мы встретили на своем пути, каждая ситуация является нам Учителем. Все они, конечно же, сильно отличаются друг от друга. Отличаются уроки, отличается отношение к нам. Итак, школа жизни

Никто тебе не друг, никто тебе ни враг, а каждый человек тебе Учитель…

У каждого Учителя — свой предмет…

pic1. Первый вид Учителя приходит, как ужас несчастья, болезни или смерти. Они ставят ногу на горло, сваливая ученика на землю, и без церемоний заливают учение в рот и мозги. Эти Учителя действуют жестко, с учениками не церемонятся.

Работают они как хирурги, которым некогда гладить поголовке, нужно действовать четко и быстро, чтобы максимально сохранить то, что осталось.

Любовь и добро их по отношению к ученикам выше любви и добра отца и матери. Мы все знаем, что такое добро, а что такое сверхдобро — никто не знает.

Чтобы привести в чувства ученика, который мечется в безумной мирской жизни в страданиях, такие учителя дают наисильнейшее, быстродействующее лекарство по мотивам бесконечной любви и сострадания к ученикам.

 Учитесь у мяча: чем сильнее его бьют, тем выше он взлетает.

sam_n2. Второй тип Учителя - это неудовлетворенность, усталость, апатия к обычной жизни. Именно они показывают ученику всю серость и бесперспективность его повседневной жизни.

Такие учителя подобны надсмотрщикам за рабами, который мотивирует искать свободу и искать выход от безысходности, идти в  сторону духовной жизни.

Учителя второго типа любят своих учеников так же сильно, как и первые, но все же, проявляют некоторое терпение.

Они дают лекарство от страданий мира в течение продолжительного времени и небольшими порциями.

3. Третий тип Учителя соблюдает нейтральность. Такие учителя не приносят страданий, печали…  но и радости не дают.

Они оставляют на столике, на видном месте лекарство для больного ученика, но не вынуждают его принимать.

Ученик может очень долго находиться в поле зрения Учителя, но изменения в его жизни зависят лишь от стремлений самого ученика.

 Все люди, посланные нам — это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни. (Борис Пастернак)

4. Четвертый тип Учителя приходит, как луч света в темном царстве, как приятная, зовущая в даль музыка.

volgogradДуховное знание всегда дает надежду на нечто светлое и счастливое в будущей жизни.

Такие Учителя приходят, как новые знания, как единомышленники, добрые знаки на пути.

5. Пятый тип Учителя врывается в твою жизнь, как веселая, хмельная, безумная, смеющаяся компания танцоров.

Такие Учителя вырывают ученика из болота мира, из того состояния, в котором они его нашли. Они опьяняют его своими божественными знаниями высшей реальности.

В мгновение ока они испепеляют всю дурную карму ученика.

Приходят как радость, не знающая границ; как счастье, подобное океану; как любовь, растворяющая эго; как богатство: процветание и могущество.

Такие Учителя дают ученикам лекарство, как чашу вина. Преподносят эликсир знаний как самое лучшее, что человек мог встретить в своей жизни.

 *************

Принято считать, что учителя первого и пятого типа — самые лучшие. Нужно быть учеником с очень хорошей кармой, чтобы встретить их.

Второй и четвертый тип считается тоже хорошим вариантом. Третий тип встречается чаще всего. Любой человек может их встретить.

Настоящие учителя используют себя в качестве моста, по которому приглашают пройти своих учеников. А потом, переведя ученика на другую сторону, они радостно разрушают эти мосты, поощряя их создать свои собственные. (Никос Казандзакис)

А какого Учителя ты встретил на своем пути?

Узнать больше информации о своем призвании, данном от рождения

и записаться на личную консультацию можно

по т. +380500130311, +380679522678, +380635499897

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>