forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Правильные слова

Секреты передачи информации

Опытный маркетолог не только обладает необходимой информацией о продуктах, но и умеет эту информацию преподнести. Используя правильные слова, мы сможем донести до потребителя то сообщение, которое хотим. И в этом нам помогут слова и обороты, которые располагают потребителя к доверию. Вот несколько секретов…

 Большинство людей хотят получить то, что они хотят, а секрет в том, чтобы радоваться и быть благодарным тому, что ты получил в этот момент. (Экхарт Толле)

Секреты передачи информации:

1. Слушай собеседника

ne sluchaynoГлавное правило: «первая скрипка» в диалоге - клиент. Если ты заинтересован в продвижении своего продукта, то выслушать чаще важнее, чем говорить.

Человек говорит, ты — слушаешь. Клиент, при этом, должен быть уверен, что его слышат и понимают.

Вот слова, которые повышают твои шансы в общении, они устанавливают обратную связь: „Я слышу вас”, „Я понимаю вашу позицию”, „Я вижу, что вы имеете в виду”, „Чувствую, что вы правы”.

Выбирай подходящие фразы, подстраиваясь под своего собеседника — соответственно типу его восприятия (транслируется в его речи) — аудиалы, визуалы, кинестетики.

2. Используй комфортную для клиента лексику

В разговоре с потенциальным партнером или покупателем ты выступаешь не продавцом, а консультантом.

Будь на стороне клиента, разъясняй и советуй не навязчиво. Если покупатель будет чувствовать, что он ничем тебе не обязан, что ты говоришь с ним «по делу», он останется дольше и с большей вероятностью что-нибудь приобретет.

12574Не пугай потенциального покупателя словами «продать», «цена» — человек сразу думает о том, что его деньги скоро перейдут в другой карман.

Хорошая замена «затертым» словам:

«цена» —> «сумма»,

«платеж» —> «инвестиция»,

«купить» —> «приобрести»,

«продать» —> «предложить».

Людям больше нравится приобретать, получать свою выгоду, а не  расходовать и тратить.

Удивительно, что, помогая другим, мы помогаем в первую очередь самим себе. (Ралф Уолдо Эмерсон)

3. Не ставь условий

0922ps_6Перестань использовать слова «должен», «нужно», «если», «спешите»: люди не любят, когда им ставят условия и к чему-то принуждают.

Также избегай слов «решение», «результат»: большинство людей не хотят ничего решать и не жаждут наблюдать результаты своих действий.

Это хорошие, ценные слова, но нам придется их немного преобразовать, чтобы они перестали пугать.

Вместо «если» можно использовать слово «когда». Например: вместо «если вы купите сок Алоэ» — «когда вы приобрете наш сок Алоэ…», мы подсознательно уверим клиента в неизбежности покупки.

4. Важны интонации

Жизнь — это праздник, а наш клиент на нем — главный герой! Вот мысль, которую следует доносить до каждого покупателя наши слова.

strana-ischet-ekonomistov-sredi-ekonomistovДля этого используем следующие существительные: возможность, ценность, преимущество, выгода, победа, подарок, радость, гарантия, комфорт.

Прилагательные: идеальный, сильный, прямой, эмоциональный, свободный, полезный, энергичный, приятный, позитивный.

Наречияуспешно, превосходно, замечательно.

Глаголы: можешь, предлагаем, сохранять, достигать, доставим, удовлетворять, доказано.

Настрой на позитив придает потребителю положительное восприятие, решительность и легкость в принятии решения при покупке.

Легкость — это чувство юморa и жизнерадостность, которая помогает нам затронуть хорошее в других, и в то же время делает нас неуязвимыми. И это качество становится не только частью нашей жизни, но и жизненным источником для других. 

5. Избегай слов из телерекламы

vseМногие слова известны людям из надоевшей рекламы:

Уникальный, драйв, лидер, мечта, миллионер, будущее, безграничный, обворожительный, навсегда, достойны, совершенство, бесценно, воображение, окрыляет, воплощаем, исполнение желаний, больше чем…

Лучше всего, таких слов избегать, так как они, кроме негатива, ничего уже не вызывают.

6. Уничтожь частицу «не»

Любое отрицание в нашей речи воспринимается собеседником крайне негативно.

Кроме того, вопрос, который начинается с „не”, провоцирует собеседника согласиться.

Например:

Вы меня совсем не понимаете? Да, не понимаю!

- Вас что, это совсем не устраивает? — Да, не устраивает!

Если ты нашел человека, который понимает тебя с полуслова, значит, скоро ты полностью потеряешь способность грамотно строить предложения.

7. Демонстрируй свою уверенность

10525963Опасайся показать, что ты чего-то не знаешь о своем продукте,— выдадут тебя слова: «не знаю», «это зависит», «сложно сказать», «не могу сказать».

А если скажешь «никто не знает» или, и того хуже — «кто его знает», это будет худшая реклама продукту — если уж никто не знает, то чего же от него ждать, лучше вовсе не связываться.

Нам нужны слова, наполненные уверенностью: разумеется, конечно, вне всякого сомнения.

8. Отрабатывай модные темы

Есть несколько тем, особо востребованных современными потребителями.

В этом числе экология, здоровье, омоложение.

Здесь помогут слова: здоровый, чистый, экологичный, натуральный, природный, не вызывает аллергию; экономичный, защитный, надежный, безопасный, проверенный, точный.

9. Говори проще

Сложные словесные обороты потребителя отталкивают. Если ты не сумеешь в четырех-пяти фразах объяснить, в чем преимущества твоего продукта, он вряд ли его купит.

Для потребителя самый привлекательный образ — хорошо эрудированный помощник, понимающий его проблемы, который может лаконично рассказать, как их  решить.

Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами… (Питер Друкер)

 Успеха и вдохновения каждому из нас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>