forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Мета

Полезные привычки

успешного сетевика

Независимо от того, сколько времени ты создаешь свой сетевой бизнес, задумайся — все ли ты делаешь для того, чтобы иметь успех и тот уровень дохода, о котором ты мечтаешь? МЛМ - это системный бизнес. Давай рассмотрим полезные привычки успешного сетевика…

В нашем бизнесе проигрывает тот, кто уходит раньше времени, не дождавшись богатства…

Полезные привычки успешного сетевика

vital5Полезные привычки — это постоянные действия, неоходимые для реализации задуманного и достижения успеха.

Если мы будем методично, шаг за шагом продвигаться к своей мечте, к своему богатству, то к нам будут присоединяться даже те, кто ушел или свернул с выбранного пути на начальных этапах.

Привычка — это неосознанные действия, поэтому успех будет приходить к нам без особых усилий. Что же это за привычки?

100% потребитель

Все ведущие лидеры своих компаний — 100 % потребители. Это те люди, которых не надо уговаривать или насильно переводить на потребление продуктов своей компании.

Если я покупаю в супермаркете крупы или шоколад, или фрукты на рынке, то только потому, что эти продукты не производит моя компания.

Замени продуктами своей компании аналогичные продукты из супермаркетов и рынка, и твоя структура сделает то же самое.

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов. (Зино Давидофф)

Личный товарооборот

strana-ischet-ekonomistov-sredi-ekonomistovЧем больше твой пассивный доход, тем меньшее количество денег, по сравнению с ним, приносит твой личный товарооборот.

Но эта привычка поддерживает сетевика постоянно в «форме». Личный товарооборот дают продукты, которые ты приобретаешь для себя и своей семьи.

А так же — личное обслуживание нескольких потребителей, что поможет практиковаться в общении с клиентами постоянно.

Информационная база

Постоянное пополнение списка знакомых дает возможность расширять свою информационную базу.

Каждый твой новый знакомый или человек, с которым ты общался по делу, должен в тот же день попасть в твой список.

Это не значит, что завтра ты сделаешь ему бизнес-предложение, но когда ты отпустишь в самостоятельное плавание своего очередного лидера и освободишь время для следующего, у тебя должен быть выбор.

А для того, чтобы иметь возможность выбирать, неоходим большой список.

Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. (Питер Друкер)

Свет маяка

mayakОставляй за собой шлейф (если ты — женщина) или след (если ты - мужчина).

Чем больше людей, с которыми ты общаешься, будет знать, чем ты занимаешься, тем быстрее прекратится твоя работа по поиску лидеров, и возникнет ситуация, когда лидеры сами будут искать тебя.

Наш спонсор говорит, что нет неподходящего места или времени, чтобы рассказывать о своем бизнесе.

Хорошее впечатление

Всегда оставляй хорошее впечатление о себе.

Когда окружающие имеют хорошее мнение о тебе, ты получаешь удовольствие.

Но, вот маленький секрет успешных лидеров: нравиться другим — это не только приятно, но и выгодно.

Когда потенциальный партнер выбирает наставника (спонсора), он обратится к тому, кто ему больше нравится.

Эта, как и предыдущая привычки, просто необходимы для постоянного привлечения новых людей и развития первой линии.

Зарабатывайте достаточно, чтобы расплатиться за прошлое; зарабатывайте немного больше ради своего будущего. (Роберт Кийосаки)

Развитие ширины

10525963Постоянное привлечение партнеров в первую линию даст постоянное развитие ширины.

Если на презентации нет твоих приглашенных новичков, то через некоторое время твои партнеры перестанут приглашать и своих.

Ты думаешь, что перестал строить ширину, а в результате — прекращается построение глубины.

Ежедневное планирование

Планирование — очень важная привычка. Планируй свои действия на каждый день в соответствии со своими целями на год и на месяц.

Планировать просто, если это стало твоей привычкой. Ты ведь не думаешь каждое утро, как тебе сегодня почистить зубы.

Ты пользуешься щеткой автоматически, даже с закрытыми глазами.

Также ты не думаешь, какие мышцы надо сократить или расслабить, чтобы сделать следующий шаг.

Ходьба — это наша бессознательная привычка (рефлекс).

Как только все эти действия станут твоей привычкой — твой сетевой бизнес будет развиваться автоматически, и ты начнешь получать от него удовольствие.

Сетевой маркетинг – это совершенный бизнес, потому что он позволяет Вам с течением времени измениться в интеллектуальном, эмоциональном и физическом плане. (Роберт Кийосаки)

Успеха всем и вдохновения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>