forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Привлечение в бизнес

Советы Ренди Гейджа по привлечению в сетевой бизнес

Одно из главных составляющих в сетевом маркетинге – это три простых слова: привлечение, привлечение, привлечение в бизнес! Это поиск и подключение новых партнеров в свою команду. Как же это сделать?..

Единственный проигравший тот, кто бросает начатое!

Советы по привлечению в сетевой бизнес

Уникальный подход

setiПервое, что важно понять, что сетевой маркетинг и прямые продажи – это совершенно разные вещи.

Компании, которые были созданы для прямых продаж, учат своих дистрибьюторов продавать, манипулируя людьми.

В сетевом маркетинге предлагается информация о возможностях, которые дают партнерство с какой-либо MLM компанией.

Привлечение в бизнес в сетевом маркетинге – это поиск людей, которые заинтересованы в предлагаемой возможности создания собственного частного бизнеса.

Предлагаем избирательно

Второй момент, очень важный в привлечении – не предлагать создание собственного бизнеса всем подряд. Спонсирование — это непрерывный процесс по сортировке потенциальных партнеров на три категории:

- потребитель продукции по оптовым ценам;

- партнер, нацеленный на дополнительный доход;

- активный партнер по созданию собственного частного бизнеса.

Нет смысла пытаться переубеждать или уговаривать людей, которые еще не готовы или не желают менять свою жизнь.

Единственный способ перейти на новый уровень – начать делать то, что раньше никогда не делал. (Николай Латанский)

Постоянство и дубликация

ne sluchaynoДля того, чтобы сетевой маркетинг благополучно развивался, следует постоянно приглашать новых людей, скорость роста твоей команды должна превышать скорость ухода из нее.

Если ты приглашаешь новых людей, как системный лидер, как успешный спонсор, то твоя организация тебя дублирует и растет.

Когда ты перестаешь заниматься приглашениями, то и твоя команда перестает это делать. Нет дубликации, нет роста твоей команды, нет сетевого бизнеса.

Задача сетевого маркетинга – твоего бизнеса, это постоянное привлечение новых людей. Не стоит обманывать себя, что пригласив только пару человек, ты будешь заниматься только их обучением.

Для роста твоей группы следует постоянно, постоянно приглашать новых партнеров, тогда твоя организация будет расти. Привлекать людей можно и нужно различными способами:

Первый вариант

До 90% всех новичков приходит в сетевой маркетинг через продукт - это желающие поправить свое здоровье, дешевле покупать для себя продукцию и немного предлагать ее своим знакомым.

Привлекать в свой бизнес они, как правило, начинают, так же через продукт.

Качество привлечения в этом варианте низкое, потому что люди приходят как потребители, их много, деятельность они не воспринимают как свой бизнес и, естественно, уходят.

Задача привлечения – постоянно повышать качество новых людей.

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным… (Сенека Старший)

Второй вариант

1960031Привлечение через бизнес–подход. То есть, ты идешь и приглашаешь своих людей не на продукт, а на свою бизнес–идею сетевого маркетинга.

Рассказывая новичкам о принципе сетевого маркетинга, и приглашая их в свой бизнес, мы увеличиваем качество кандидатов.

Если человек не понимает идеи сетевого бизнеса, он и не приходит. Чтобы разобраться в этом, необходимо понимание и подготовленность.

Ты приглашаешь целевую аудиторию для бизнеса, не целевые люди, таким образом, отсеиваются, остаются те, кому это действительно нужно, кто уже думал об открытии своего бизнеса.

Растет качество людей. Рекомендуется использовать инструменты для привлечения: DVD диски, книги, брошюры.

Для приглашения людей в свой бизнес ты задействуешь третье лицо, своего спонсора, эксперта в сетевом маркетинге.

Который полно раскроет понятие, что такое сетевой маркетинг, в чем смысл этого бизнеса, где здесь деньги, кто будет помогать и  обучать, а дальше ты представляешь свою компанию и продукт.

1530Целесообразно давать необходимую информацию только тем кандидатам, которые в этом заинтересованы.

Ренди Гейдж говорит, что причина неуспешного привлечения в том, что большинство сетевиков применяют только “косвенный” подход к приглашению, как традиционно обучают сетевиков. А он не работает для 90% всех кандидатов.

Ренди Гейдж советует применять “прямой” подход — сразу спрашивать: “Что ты знаешь о сетевом маркетинге?”

“Прямые” подходы намного эффективнее, так как искренность всегда в цене. В большинстве случаев ответ будет позитивным. Но могут быть и другие ответы.

Когда тебе ответят что-то типа: “Я уже слышал” или “я уже сталкивался”, или “это, вообще, лохотрон”, ну и т. д.  - ты должен понимать, что на самом деле, большинство людей ничего конкретного о сетевом маркетинге не знают и сказать не могут.

Все, что им известно, что они знают кого-то, кто знает еще кого-то, а тот говорил, что это обычная финансовая пирамида.

Третий вариант

sq3cAG0rn9RcПартнерами твоего бизнеса могут стать те люди, которые заинтересованно начинают изучать принципы сетевого маркетинга, убеждаются на деле, что на самом деле – это отточенная многими десятилетиями бизнес–система.

Секрет правильного использования приглашения в том, что необходимо знать, в каких случаях какой подход будет эффективнее.

Ренди Гейдж советует использовать:

- для случайных знакомых – “косвенный” подход

- для друзей, родственников и соседей – “прямой” подход.

Правильное применение различных приглашений значительно увеличивает количество презентаций, делает привлечение в бизнес более эффективным.

А проводится много презентаций, значит, подключается много новых партнеров в твою команду.

Сетевой маркетинг — успешный бизнес, потому что он строится на доверии, общении и помощи другим людям. (Мерлин Фергюсен)

Успеха и достижения великих целей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>