forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Мифы о сетевом маркетинге

Обман или уникальные возможности?

Масса людей шарахается от стереотипов, которые выросли вокруг сетевого бизнеса. Давай попробуем разобраться и развеять мифы о сетевом маркетинге. Нужно ли шарахаться и бояться, если это — новый вид бизнеса и довольно интересная работа?..

Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. (Фридрих Ницше)

Обман или уникальные возможности?

Миф 1

«Сетевой бизнес — это обман и все люди, кто тут работает, — мошенники»

mar-12-collaborationРеальность такова:

Почему люди пугаются? Человеку всегда было присуще бояться того, чего он не понимает.

Обычно, люди, которые думают, что здесь обман, — не знают, чем именно занимается компания и как работает бонусная система вознаграждений, делая выводы из слухов и пропаганды СМИ.

Они утверждают то, о чем не имеют ни малейшего понятия, исходя из информации, полученной из недостоверных источников.

Такое социальное воздействие на сознание людей пускается намеренно, чтобы в итоге человек, не вникая в информацию, уже отталкивал от себя этот объект. Поверь, многим не выгодна твоя свобода.

 Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто. (Аристотель Онассис)

Миф 2

«Надо постоянно привлекать людей, а это не правильно!»

mirРеальность такова:

Абсолютно всегда, в любом бизнесе, где есть продукт, больше денег получает тот, кто привлек больше пользователей.

Будь это супермаркет, компьютерная фирма или любая социальная сеть.

Если директор компании не привлекает к своему проекту людей, то он плохой руководитель. Любой бизнес организовывается на привлеченных людях.

Магазины, аптеки, интернет проекты, музыкальные конкурсы и т. д.

Главное, понимать, что ты сам создаешь свою цепочку, свою структуру, которая приносит тебе доход. С каждым месяцем твои доходы становятся все больше и больше.

А твой труд, при этом становится все меньше и меньше, потому что твоя команда приносит тебе определенный процент от товарооборота, тем самым делает тебя богаче, несмотря на твой труд, который ты прикладываешь извне.

 Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. (Питер Друкер)

Миф 3

«У меня нет времени этим заниматься, и я без опыта в этом ничего не смогу»

sprosi sebyaРеальность такова:

Любой человек способен заниматься сетевым бизнесом, если он к этому стремится и имеет желание обучаться новому делу.

Ты из дома можешь управлять своей группой, экономя деньги и время на дорогу (и многое другое).

Ты можешь подключить свою семью к проекту и строить уже семейный бизнес! Это замечательно, правда же?!

Любой человек, который серьезно посвятил себя полностью любому делу, рано или поздно добивается успеха.

Я лично советую уделять своему бизнесу вначале все время, чтобы потом можно было отдыхать и получать пассивный доход. А для этого следует учиться у тех людей, кто уже достиг успеха.

Поэтому в сетевом бизнесе мы не просто работаем, а попутно обучаемся сразу на практике, что приносит бесценный опыт нам и нашему бизнесу.

Любой человек сможет создать свой бизнес, главное начать это делать и идти до конца! А в сетевом бизнесе это очень даже реально.

В традиционном бизнесе существует множество негативных моментов. Конкуренты, власти, налоговая, полиция и т. д. Это сложно и нервно, когда от твоей деятельности зависит все.

В системе сетевого маркетинга за тебя уже открыли фирму, дали тебе ключ к успеху, осталось только его взять и начать действовать!

Убери страх из своего сознания и шагни прямо на него, глядя в глаза своему прошлому, принимая настоящее только в сиянии УСПЕХА!

Сетевой маркетинг – это совершенный бизнес, потому что он позволяет Вам с течением времени измениться в интеллектуальном, эмоциональном и физическом плане… (Роберт Кийосаки)

Успеха и вдохновения каждому из нас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>