forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
sok aloe2
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Возражения

Простые правила работы с возражениями

Когда мы рассказываем новому человеку о своей компании или о ее продуктах, часто в ответ слышим возражения: это не работает! это невозможно! это все обман! Как же быть в такой ситуации? Что говорить? Продолжать ли общение?..

Сетевой маркетинг — успешный бизнес, потому что он строится на доверии, общении и помощи другим людям. (Мерлин Фергюсен)

Простые правила работы с возражениями

Возражение или сомнения?

w5-J-Q8bwOQСегодня о сетевом бизнесе очень много информации, сотни компаний используют этот прогрессивный метод распространения своей продукции, который отлично зарекомендовал себя.

Если, еще недавно, лет 20 назад (в лихие 90-е), необходимо было долго объяснять и растолковывать принципы построения сетевого бизнеса, то сейчас каждый четвертый участвует в каком-либо сетевом проекте.

Опытные предприниматели сетевого бизнеса сегодня не работают с возражениями, они стараются их обойти.

Они стараются не работать с возражениями, развеивая сомнения человека.

Человек сомневается, значит, — думает! Сомнения — это возможность общения, построения диалога, а никак, не способ защиты.

Цель работы с сомнениями: выявить отношение человека к деловому предложению, выявить качества человека: уверенность, целеустремленность, умение мечтать и действовать.

Главное в общении: перевести негатив в позитив, эмоции в деловой подход.

Мы предлагаем гостям те блюда, которые нравятся нам. Так и в общении: вначале приготовь себя, понравься себе, а потом предлагай себя другому…

Работа с сомнениями

kak-vstretit-pokypatelyaВнимательно выслушать любое высказывание, проявляя понимание.

Остаемся спокойным, терпеливым и, главное, — доброжелательным.

Чтобы точнее определить, в чем человек сомневается, задаем уточняющие вопросы.

Не возражаем в ответ на сомнение.

Даем ему точную формулировку, ограничивая ответ во времени и пространстве.

Отвечаем лаконично и по существу, аргументируя свою позицию.

Прежде, чем ты перейдешь к следующему аргументу, получи согласие собеседника с предыдущим доводом.

Слушаем вопрос до конца и делаем небольшую паузу, человек, часто, сам начинает отвечать на свой вопрос.

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (Уильям Шекспир)

Шаг за шагом

vozr-1024x741Шаг 1: Выслушаем собеседника, применяя технику активного слушания: не спорим, сопровождаем речь клиента кивком головы и т. д. В это время выбираем стратегию своего поведения.

Шаг 2: Проверяем, единственное ли это сомнение или нет: «Скажите, это единственное, что мешает Вам принять решение»?».

Шаг 3: Проверяем, нет ли других причин для сомнений, и убеждаемся в этом: «Можно ли считать, что все остальное Вас устраивает?».

Шаг 4: Выясняем, действительно человек сомневается или это просто отговорка: «То есть, если этот вопрос решится, Вы будете согласны…?»

Шаг 5: Эмоционально «присоединяемся» к клиенту и отвечаем:

- Мне понятны Ваши сомнения, и на Вашем месте я также бы сомневался…

- Вы правы, что обращаете внимание на этот вопрос, это действительно важно…

- Да, действительно, иногда мы слышим подобные мнения, а потом, когда мы нашим, уже постоянным клиентам, объясняем (рассказываем, показываем, приводим примеры, предоставляем консультации, даем контактные телефоны…), они сами убеждаются, что все их сомнения и переживания (опасения по поводу…) напрасны. И, в конечном итоге, они  принимают решение о сотрудничестве с нами, оставаясь довольными…

Шаг 6: Убеждаемся, что сомнения человека развеяны и закрываем сделку.

- Я ответил на Ваш вопрос? Мне удалось ли мне развеять Ваши сомнения? Если я ответил на все Ваши вопросы, предлагаю …

- Ну а теперь, когда мы все прояснили, остается принять решение о нашем взаимовыгодном сотрудничестве, я правильно понимаю?

Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям! Это говорит о мировом признании Сетевого маркетинга, как одной из серьезнейших отраслей экономики в экономике всего мира…

 Всем успехов и вдохновения!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>