forevolution
soki

        sok aloe

 

nik
Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Мета

Пишем занятым людям

Советы Тобиаса ван Шнайдера

Современный мир трудно представить без интернета, мгновенных сообщений и электронной почты. Конечно же, при ведении бизнеса мы постоянно пользуемся всеми благами цивилизации в общении со своими давними партнерами и в попытке находить своих потенциальных клиентов. Итак, пишем занятым людям…

В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут. (Гарольд Дженин)

Советы Тобиаса ван Шнайдера

Пишем занятым людям

van shnaiderТобиас ван Шнайдер, арт-директор и главный дизайнер Spotify, рассказывает, что получает в день более 200 писем.

Он делится своими впечатлениями о том, что в них раздражает больше всего.

Сегодня на каждого человека информация идет большим потоком ежедневно, ежечасно и ежеминутно, погружая нас в водоворот событий и принимаемых решений.

Занятый деловой человек получает на свою электронную почту множество писем, которые не успевает прочитывать, и тем более — отвечать.

При всем желании ответить всем, элементарно не хватает времени, и это не потому, что человек не хочет.

Часто люди не знают, как нужно писать письмо так, чтобы его не просто прочитали, но еще и отреагировали на переданную информацию. Вот несколько советов от мастера:

Презентация для лифта

Есть такой термин в бизнесе - «презентация для лифта». Представь, что ты предприниматель, который пытается получить инвестиции для своего дела.

v lifteТы случайно встречаешь в лифте своего главного инвестора.

Твоя задача — быстро «продать» инвестору свою идею, рассказав о ней самое главное. Но у тебя есть ограничение: мало времени — пока движется лифт, после инвестор уйдёт.

Применяй эту же концепцию в почте. Напиши в письме все самое главное. Конкретно, без воды, без лишних слов и фраз.

Хочешь «продать» себя? Никто не будет читать историю твоей жизни, лучше прикрепи ссылку на свою краткую биографию.

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто… (Аристотель Онассис)

Обозначь цель

shortversionЦель твоего письма следует указать сразу же — в первых предложениях. Искать между строк твои «намеки» никто не будет.

Будь вежливым и тактичным и, как можно быстрее, переходи к цели своего письма.

Не считай себя центром Вселенной

Прежде, чем писать занятому человеку, подумай, чего ты хочешь добиться? Ты хочешь установить с ним связь, или хочешь от него что-то получить.

Несмотря на первый пункт, помни о чувстве меры. Если тебе что-то нужно, скажи, что именно, а затем — напиши, почему это будет выгодно твоему адресату.

Занятые люди, иногда помогают бескорыстно, но если ты можешь дать что-то взамен, то твои шансы увеличатся.

kak-vstretit-pokypatelyaОтформатируй письмо

Сплошную стену текста читать не комфортно. Используй пробелы между абзацами.

Отправляя сплошное и большое письмо, ты создаешь проблему читающему, другими словами — останешься без ответа.

Используйте цифры

Если письмо структурировано, на него удобнее отвечать. Когда письмо содержит конкретные идеи, разделенные на пункты, оно лучше воспринимается. Чем проще отвечать на письмо, тем больше шансов, что его прочтут и на него ореагируют.

Если желаешь справедливости и требуешь правды, ты уже стоишь на пути к Бедности. Если позволяешь другим иметь их собственную правду, океан Богатства скоро покажется. (Марк Ифраимов)

Отправляй снова

Email-MarketingДеловые люди часто используют этот трюк. Если ты не получил ответ на свое письмо, копируй его и отправляй снова.

Не следует добавлять дополнительный текст, не спрашивай, получил ли адресат предыдущее письмо. Просто отсылай то же самое.

Можно задавать вопросы

Когда ты знаешь, что у человека много дел, можешь воспользоваться небольшой хитростью.

Раздели свои вопросы на несколько частей и отправь первую. Когда получишь ответ, отправь следующую часть и т. д.

Конечно же, что хочется сразу получить все ответы, но, разделяя свое послание на части, ты показываешь, что ценишь время читающего.

Без жаргона

Если ты используешь в письме сленг или жаргон, который понятен только людям твоей сферы, потрудись подумать о том, сможет ли понять их человек, читающий твое письмо.

Будь смешным

Юмор и добродушное отношение всегда в цене. Чтобы твое письмо читалось с удовольствием, добавь в текст немного улыбки. Это увеличит твои шансы на успех!

Мы предлагаем гостям те блюда, которые нравятся нам. Так и в общении: вначале приготовь себя, понравься себе, а потом предлагай себя другому. (Михаил Литвак)

Учимся в минимуме слов предавать

максимум информации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>